8 (495) 374-81-12

Научное объяснение



Давайте разберемся, почему это так?

1.    Двигатель – это сложный механизм, состоящий из множества деталей. Они, в свою очередь, сделаны из разных материалов и поэтому отличаются по показателю коэффициента теплорасширения. Это значит, что для прогрева разных механизмов двигателя нужно разное время. Вы запускаете двигатель зимой и он начинает медленно прогреваться. Но не все детали успевают прийти в рабочее состояние – именно они наиболее подвержены износу.

2.    Резиновые детали на морозе «дубеют», а чем они тверже – тем скорее изнашиваются. В результате – текут сальники, теряют функциональность уплотнительные РТИ.

3.    От холода меняется вязкость расходных технических жидкостей, прежде всего, масел и смазок. Следовательно, они медленнее проникают в места трения. Поэтому все детали, которые при работе двигателя соприкасаются друг с другом и нуждаются в смазке, будут быстрее стираться.

4.    Бензин тоже становится более густым, он медленнее испаряется. Поэтому топливно-воздушная смесь, на которой работает мотор, теряет свое качество. Это не может не сказаться на работе элементов двигателя.

5.    Понижение температуры двигателя приводит к образованию конденсата из паров воды и кислот на поверхности деталей цилиндропоршневой группы. Их поверхность подвергается коррозийным изменениям и быстро разрушается.

6.      На поверхности теплонагруженных деталей при  перепадах температур образуются различные отложения:

•    Нагар – твердые отложения из соединений углерода. Появляются на стенках камеры сгорания.
•    Лак – вещества, образующиеся из-за окисления масел.
•  Осадки (шламы) – отложения, формирующиеся в результате смешивания продуктов окисления углеводородов с загрязненным моторным маслом. Выглядят как мазеобразные осаждения на деталях двигателя.

Таким  образом, абсолютно ясно, что зимнее понижение температуры оказывает значительное влияние на качество и срок работы двигателя.



Тестирование утеплителя Автотепло. Часть 1.

Тестирование утеплителя Автотепло. Часть 2.

Тестирование утеплителя Автотепло. Часть 3.